ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"Вторник, 07.05.2024, 11:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС [2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования. [15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования [2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования [3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения [1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [4]

Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Всего ответов: 34

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Паршукова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, 
победитель ПНПО-2006,учитель пилотного класса по введению ФГОС,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным 
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу:
В докладе рассматривается возможности надпредметного курса «Мир деятельности» в формировании универсальных учебных действий школьников. Предлагается вариант распределения тем занятий по отдельным линиям, в зависимости от формируемых УУД. Приводятся конкретные примеры по формированию организационно-рефлексивных компетенций. Материалы могут быть использованы в работе учителями начальных классов и заместителями директоров НОО при организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения.

Опыт реализации ФГОС начального общего образования. | Просмотров: 672 | Добавил: Валентина | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

Коренева Л.Б., директор МУ «ИМЦ»,
Старцева Н.З., заместитель директора  по УВР НОО 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу: 
В докладе предлагается вариант реализации программы формирования УУД  через все сферы образовательного процесса: урочную, внеурочную, внешкольную, а также конкретные механизмы ее реализации. Как один из  элементов такого механизма предлагается  алгоритм работы учителя на основе дневника школьника, в котором выделены метапредметные умения. Предлагаемый опыт учреждения сформировался при обучении по УМК ОС «Школа 2100» и апробирован в рамках работы республиканской пилотной площадки по введению ФГОС НОО. Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.


О.А. Чеснокова, заведующий центром 
по методическому сопровождению 
внедрения ФГОС общего образования
ГАОУДПО (пк) С РК


Купряшина  Светлана Ивановна, 
Косарева Елена Анатольевна,
МУ «Воркутинский Дом Учителя»

Аннотация к докладу: В  докладе представлен опыт муниципальной методической службы города Воркуты по методическому сопровождению подготовки к введению ФГОС основного общего образования. Данный опыт может быть интересен специалистам Управления образования и муниципальных методических служб при подготовке к введению ФГОС основного общего образования.


Горбунова Светлана Викторовна, 
Косарева Елена Анатольевна, 
МУ «Воркутинский Дом Учителя»

Аннотация: В  докладе представлен опыт муниципальной методической службы города Воркуты по методическому сопровождению введения ФГОС начального общего образования. Данный опыт может быть интересен специалистам Управления образования и муниципальных методических служб при подготовке к введению ФГОС основного общего образования


Титенкова Анна Юрьевна,
МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1»

Аннотация к докладу: 
В докладе представлен опыт реализации ФГОС начального общего образования в организации внеурочной деятельности и сетевого взаимодействия в условиях сельской школы.


Филиппенко Эльвира Рауисовна
Информационно-методический кабинет муниципального учреждения «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»

Демина Эльвира Михайловна,
ГАОУ ДПО(пк)С РК «КРИРО»

Аннотация к докладу: 
В докладе представлена многоуровневая система методического сопровождения введения ФГОС, разработанная и реализованная ИМК МУ «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск». Применение сетевых, проектных и информационно-коммуникационных технологий обеспечило создание механизма гибкого реагирования муниципальной методической службы на актуальные запросы школ, школьных команд и отдельных педагогов по вопросам введения ФГОС; формирование готовности педагогических работников подведомственных образовательных учреждений к внедрению и реализации ФГОС.


Егорова Галина Николаевна, заместитель директора по УР,
Бузало Елена Эдуардовна, заместитель директора по МР,
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты

Аннотация к докладу: 
Доклад посвящен вопросу подготовки учителей к введению ФГОС, описаны этапы и алгоритм внедрения образовательных технологий в практику работы педагогов школы.


Солдаткина И. К. – заместитель директора по УР,  
Бухтиярова Н. Е. – заместитель директора по УР,
МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №7»

Аннотация к докладу: 
В данном докладе названа  одна из важных проблем по изучению   промежуточных результатов  формирования метапредметных и личностных планируемых результатов и представлены методические наработки
по систематизации диагностики  формирования метапредметных и личностных универсальных учебных действий. 


1-10 11-20 21-27
Поиск


КРИРО © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz