|
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Паршукова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, победитель ПНПО-2006,учитель пилотного класса по введению ФГОС,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.
Аннотация к докладу: В докладе рассматривается возможности надпредметного курса «Мир деятельности» в формировании универсальных учебных действий школьников. Предлагается вариант распределения тем занятий по отдельным линиям, в зависимости от формируемых УУД. Приводятся конкретные примеры по формированию организационно-рефлексивных компетенций. Материалы могут быть использованы в работе учителями начальных классов и заместителями директоров НОО при организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения.
|
Коренева Л.Б., директор МУ «ИМЦ», Старцева Н.З., заместитель директора по УВР НОО
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.
Аннотация к докладу: В докладе предлагается вариант реализации программы формирования УУД через все сферы образовательного процесса: урочную, внеурочную, внешкольную, а также конкретные механизмы ее реализации. Как один из элементов такого механизма предлагается алгоритм работы учителя на основе дневника школьника, в котором выделены метапредметные умения. Предлагаемый опыт учреждения сформировался при обучении по УМК ОС «Школа 2100» и апробирован в рамках работы республиканской пилотной площадки по введению ФГОС НОО. Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.
|
О.А. Чеснокова, заведующий центром по методическому сопровождению внедрения ФГОС общего образования ГАОУДПО (пк) С РК
|
Купряшина Светлана Ивановна, Косарева Елена Анатольевна, МУ «Воркутинский Дом Учителя»
Аннотация к докладу: В докладе представлен опыт муниципальной методической службы города Воркуты по методическому сопровождению подготовки к введению ФГОС основного общего образования. Данный опыт может быть интересен специалистам Управления образования и муниципальных методических служб при подготовке к введению ФГОС основного общего образования.
|
Горбунова Светлана Викторовна, Косарева Елена Анатольевна, МУ «Воркутинский Дом Учителя»
Аннотация: В докладе представлен опыт муниципальной методической службы города Воркуты по методическому сопровождению введения ФГОС начального общего образования. Данный опыт может быть интересен специалистам Управления образования и муниципальных методических служб при подготовке к введению ФГОС основного общего образования
|
Титенкова Анна Юрьевна, МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1»
Аннотация к докладу: В докладе представлен опыт реализации ФГОС начального общего образования в организации внеурочной деятельности и сетевого взаимодействия в условиях сельской школы.
|
Филиппенко Эльвира Рауисовна Информационно-методический кабинет муниципального учреждения «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
Демина Эльвира Михайловна, ГАОУ ДПО(пк)С РК «КРИРО»
Аннотация к докладу: В докладе представлена многоуровневая система методического сопровождения введения ФГОС, разработанная и реализованная ИМК МУ «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск». Применение сетевых, проектных и информационно-коммуникационных технологий обеспечило создание механизма гибкого реагирования муниципальной методической службы на актуальные запросы школ, школьных команд и отдельных педагогов по вопросам введения ФГОС; формирование готовности педагогических работников подведомственных образовательных учреждений к внедрению и реализации ФГОС.
|
Попова Ванда Цветановна, ГАОУ ДПО(пк)С РК «КРИРО»
|
Егорова Галина Николаевна, заместитель директора по УР, Бузало Елена Эдуардовна, заместитель директора по МР, МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты
Аннотация к докладу: Доклад посвящен вопросу подготовки учителей к введению ФГОС, описаны этапы и алгоритм внедрения образовательных технологий в практику работы педагогов школы.
|
Солдаткина И. К. – заместитель директора по УР, Бухтиярова Н. Е. – заместитель директора по УР, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №7»
Аннотация к докладу: В данном докладе названа одна из важных проблем по изучению промежуточных результатов формирования метапредметных и личностных планируемых результатов и представлены методические наработки по систематизации диагностики формирования метапредметных и личностных универсальных учебных действий.
|
|
|
|