ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"Вторник, 07.05.2024, 07:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС [2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования. [15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования [2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования [3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения [1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [4]

Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Всего ответов: 34

Форма входа

Главная » Статьи » Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Курило А.Г., директор МАОУ «СОШ  №36 с УИОП»,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным 
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу:
В докладе определяются задачи, стоящие перед коллективом образовательного учреждения при переходе на ФГОС нового поколения. Анализируются условия функционирования школы в соответствии с новыми требованиями. Обозначаются пути и проблемы реализации нового стандарта.
Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.

Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования | Просмотров: 884 | Добавил: Валентина | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

Коренева Л.Б., директор МУ «ИМЦ»,
Старцева Н.З., заместитель директора  по УВР НОО 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу: 
В докладе предлагается вариант реализации программы формирования УУД  через все сферы образовательного процесса: урочную, внеурочную, внешкольную, а также конкретные механизмы ее реализации. Как один из  элементов такого механизма предлагается  алгоритм работы учителя на основе дневника школьника, в котором выделены метапредметные умения. Предлагаемый опыт учреждения сформировался при обучении по УМК ОС «Школа 2100» и апробирован в рамках работы республиканской пилотной площадки по введению ФГОС НОО. Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.


Поиск


КРИРО © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz