|
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Пьянкова Вера Ивановна, учитель ИЗО МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов»
Аннотация к докладу: В статье рассматриваются проблемы и пути использования преемственности дошкольного и начального образования в процессе введения ФГОС на примере изобразительной деятельности детей.
|
Ушакова Елена Александровна, заместитель директора,учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок»
Аннотация к докладу: Информированность родителей о деятельности ОУ является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Для создания эффективного сотрудничества необходимо построить такое информационное пространство, чтобы школа стала другом и партнёром для семьи. Справочная информация, просветительская, информация о ходе образовательного процесса, благодарственная, информация о мероприятиях должна поступать к родителям в системе, чтобы сформировать у последних полное и объективное, привлекательное отношение к школе как к доверительному партнёру.
|
Котречко Ирина Валерьевна, доцент кафедры начального образования ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
|
Дягилева Людмила Сергеевна, доцент кафедры гуманитарного образования КРИРО
|
Коротаева Оксана Валерьевна, Учитель начальных классов МОУ «Гимназия№1» г. Воркуты
|
Флегонтова Людмила Ивановна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Инты
Аннотация к докладу: Публикация представляет собой опыт школы по созданию информационно-образовательной среды в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. В публикации описана деятельностная модель обучения, способствующая формированию универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, показана роль информационно-коммуникационных технологий в реализации данной модели. Данный опыт может быть использован любым образовательным учреждением с целью создания своей модели ИКТ-насыщенной образовательной среды.
|
Васильева Ирина Борисовна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Текст документа |
Харина Лидия Владимировна, Цыбульская Нина Александровна – заместители директора по УР МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
Аннотация к докладу: В докладе представлена система работы по реализации ФГОС второго поколения в МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты. В связи с тем, что требования к докладу на Интернет-конференцию ограничивают объём материала, в нём не представлена практическая часть (программы, аналитические, методические материалы). При желании познакомиться с информационно-методическими материалами школы по введению ФГОС можно, заглянув на наш школьный сайт komischool12.ucoz.com.
Текст доклада |
Дикуненко Елена Александровна, учитель начальных классов,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.
Аннотация к докладу: В докладе рассматривается проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий; особенности организации работы над проектами в рамках образовательной системы «Школа 2100»; отслеживаются поэтапное формирование учебных действий по мере осуществления проекта. Материалы могут быть использованы в работе учителями начальных классов и заместителями директоров НОО при организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения.
|
Курило А.Г., директор МАОУ «СОШ №36 с УИОП»,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.
Аннотация к докладу: В докладе определяются задачи, стоящие перед коллективом образовательного учреждения при переходе на ФГОС нового поколения. Анализируются условия функционирования школы в соответствии с новыми требованиями. Обозначаются пути и проблемы реализации нового стандарта. Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.
|
|
|
|