ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"Вторник, 07.05.2024, 13:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС [2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования. [15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования [2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования [3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения [1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [4]

Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Всего ответов: 34

Форма входа

Главная » Статьи » Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пьянкова Вера Ивановна, учитель ИЗО
МОУ «Средняя общеобразовательная  школа №16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов»

Аннотация к докладу:
В статье рассматриваются проблемы и пути использования преемственности  дошкольного и начального  образования в процессе  введения ФГОС на примере изобразительной деятельности детей.

Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС | Просмотров: 1620 | Добавил: Валентина | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (1)

Коротаева Оксана Валерьевна,
Учитель начальных классов
МОУ «Гимназия№1» г. Воркуты



Поиск


КРИРО © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz