ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"Пятница, 26.04.2024, 22:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС [2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования. [15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования [2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования [3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения [1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [4]

Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Всего ответов: 34

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Пьянкова Вера Ивановна, учитель ИЗО
МОУ «Средняя общеобразовательная  школа №16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов»

Аннотация к докладу:
В статье рассматриваются проблемы и пути использования преемственности  дошкольного и начального  образования в процессе  введения ФГОС на примере изобразительной деятельности детей.

Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС | Просмотров: 1617 | Добавил: Валентина | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Ушакова Елена Александровна, 
заместитель директора,учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок»

Аннотация к докладу:
Информированность родителей о деятельности ОУ является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Для создания эффективного сотрудничества  необходимо построить такое информационное пространство, чтобы школа стала другом и партнёром для семьи. Справочная информация, просветительская, информация о ходе образовательного процесса, благодарственная, информация о мероприятиях должна поступать к родителям в системе, чтобы сформировать у последних полное и объективное, привлекательное отношение к школе как к доверительному партнёру.



Котречко Ирина Валерьевна,
доцент кафедры начального образования
ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»


Дягилева Людмила Сергеевна,
доцент кафедры гуманитарного образования КРИРО


Коротаева Оксана Валерьевна,
Учитель начальных классов
МОУ «Гимназия№1» г. Воркуты



Флегонтова Людмила Ивановна,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Инты

Аннотация к докладу: 
Публикация представляет собой опыт школы по созданию информационно-образовательной среды в  рамках реализации Федерального  государственного образовательного стандарта общего образования. 
В публикации описана деятельностная модель обучения, способствующая формированию универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, показана роль информационно-коммуникационных технологий  в реализации данной модели.
Данный опыт может быть использован любым образовательным учреждением с целью создания своей модели ИКТ-насыщенной образовательной среды.


Харина Лидия Владимировна, Цыбульская Нина Александровна – заместители директора по УР МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.

Аннотация к докладу:
В докладе представлена система работы по реализации ФГОС второго поколения в МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты.
В связи с тем, что требования к докладу на Интернет-конференцию ограничивают объём материала, в нём не представлена практическая часть (программы, аналитические, методические материалы). При желании познакомиться с информационно-методическими материалами школы по введению ФГОС можно, заглянув на наш школьный сайт komischool12.ucoz.com.

Текст доклада


Дикуненко Елена Александровна, учитель начальных классов,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным 
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу: В докладе рассматривается проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий; особенности организации работы над проектами в рамках образовательной системы «Школа 2100»; отслеживаются поэтапное формирование учебных действий по мере осуществления проекта. Материалы могут быть использованы в работе учителями начальных классов и заместителями директоров НОО при организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС второго поколения.


Курило А.Г., директор МАОУ «СОШ  №36 с УИОП»,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным 
изучением отдельных предметов», г. Сыктывкар.

Аннотация к докладу:
В докладе определяются задачи, стоящие перед коллективом образовательного учреждения при переходе на ФГОС нового поколения. Анализируются условия функционирования школы в соответствии с новыми требованиями. Обозначаются пути и проблемы реализации нового стандарта.
Материалы предназначены для руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей начальных классов.


1-10 11-20 21-27
Поиск


КРИРО © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz