ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"
Воскресенье, 19.05.2024, 16:20
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Каталог статей
|
Регистрация
|
Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о конференции
Каталог программ
Каталог докладов
Блог
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС
[2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования.
[15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования
[2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования
[3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения
[1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне
[4]
Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Нормативно-правовые
Организационные
Материально-технические
Финансово-экономические
Информационные
Кадровые
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
34
Форма входа
Главная
»
Статьи
»
Опыт реализации ФГОС начального общего образования.
Диагностическое сопровождение формирования метапредметных и личностных универсальных учебных действий в условиях внедрения ФГОС.
Источник:
https://docs.google.com/document/pub?id=17R0OtfyHcd4vx6dtFaUGtqX1_3YoFZKTjQ9Q9StgvVE
1
2
3
4
5
Категория:
Опыт реализации ФГОС начального общего образования.
| Добавил:
Валентина
(14.11.2011)
Просмотров:
856
| Комментарии:
2
| Рейтинг:
3.7
/
3
Всего комментариев:
2
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
2
Титенкова
(17.11.2011 14:20)
0
Спасибо за полезную информацию. Можем поделиться своей диагностикой.
Хотелось бы узнать, как выглядит сводная таблица на каждого ученика. Это будет целая папка?
1
татьяна
(16.11.2011 09:18)
0
отличный материал! бери и работай!
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
КРИРО © 2024
Создать
бесплатный сайт
с
uCoz