ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО"Вторник, 07.05.2024, 12:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в процессе введения ФГТ и ФГОС [2]
Опыт реализации ФГОС начального общего образования. [15]
Управленческие аспекты введения ФГОС общего образования [2]
Подготовка к введению ФГОС основного общего образования [3]
Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения [1]
Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования на муниципальном уровне [4]

Наш опрос
Какие условия обеспечения введения ФГОС ОО, на Ваш взгляд, являются наиболее проблемными в РК
Всего ответов: 34

Форма входа

Главная » Статьи » Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Флегонтова Людмила Ивановна,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Инты

Аннотация к докладу: 
Публикация представляет собой опыт школы по созданию информационно-образовательной среды в  рамках реализации Федерального  государственного образовательного стандарта общего образования. 
В публикации описана деятельностная модель обучения, способствующая формированию универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, показана роль информационно-коммуникационных технологий  в реализации данной модели.
Данный опыт может быть использован любым образовательным учреждением с целью создания своей модели ИКТ-насыщенной образовательной среды.

Роль ИКТ в реализации деятельностной модели обучения | Просмотров: 798 | Добавил: Валентина | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск


КРИРО © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz